Полная информация о работе:

Рассматривается государственное воздействие на гостинично-туристический бизнес РФ, а именно государственное регулирование этого вида деятельности. Определены государственные структуры, занимаются регулированием данного вида деятельности на федеральном уровне. Определено, что на муниципальном уровне не существует специализированых органов, занимаются развитием туристического бизнеса. Проанализированы основные документы, регламентирующие гостиничный бизнес. Отдельно уделено внимание вопросам добровольной сертификации гостинично-туристического бизнеса. , . . , , , , , Гостиничный бизнес является одним из экономически эффективных и наиболее динамически развивающихся видов экономической деятельности. Внутренний, как и внешний туризм, ежегодно приносит в государственную казну колоссальные суммы, сопоставимые с нефтяным бизнесом, который считается одной из самых прибыльных отраслей экономики. Эффективное проведение гостинично-туристического бизнеса оказывает непосредственное влияние на благосостояние государства, так как помимо решения внутренних проблем, таких, как обеспечение населения трудовыми местами, оказывает положительное влияние на имиджевую политику государства и его образ в глазах граждан других государств.

Особенности гостиничного бизнеса в Турции

Уже 8-й год подряд собирает представителей -туризма — отели и гостиничные цепи, конгресс- и бизнес-центры, национальные и региональные туристические организации, авиакомпании, отраслевые ассоциации, профессиональные издания и т. Всего более компаний из стран и тысячи посетителей примут участие в выставке. Оргкомитет провел большую работу для того, чтобы они смогли эффективно провести на выставке свое время, наладили деловые контакты с компаниями-экспонентами, говорится на официальном сайте выставки.

Организаторы отмечают возросший интерес к мероприятию со стороны участников: Их тех экспонентов, кто ранее принимал участие в , 62 увеличили свои выставочные площади.

Подготовка кадров для гостиничной индустрии в России оставляет желать процесса, работник, наравне с остальными защищенный законодательством. на трудовую деятельность именно в сфере гостиничного бизнеса.

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг. Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей.

Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, — ее категории и целевой аудитории. Вот некоторые примеры кредо обслуживания гостиничных цепочек высокой категории: Первый раз — каждый раз! Для того чтобы обучить персонал отеля от горничной до менеджера, необходимо разработать для каждого вида деятельности профессиональные стандарты.

Суть их заключается в том, что они определяют, каким должно быть обслуживание в каждом подразделении гостиничного комплекса. При этом отступлений от стандартов быть не должно ни при каких обстоятельствах. Выполнение стандартов гарантирует стабильность качественных показателей: Консьерж, водитель, охранник, администратор или официант — каждый из них должен знать, понимать и неукоснительно соблюдать профессиональные стандарты.

Представьте себе, что будет, если каждая горничная сама будет решать, как ей застилать постель, как раскладывать полотенца и аксессуары в ванной или руководствоваться своим собственным жизненным опытом, решая, стоит ли вообще убирать номер или достаточно просто вынести мусор.

Внедрение профессиональных стандартов в деятельность гостиничного предприятия

Отельный бизнес и досуг участвует в области гостиничного бизнеса и индустрии развлечений, предлагая своим клиентам полный спектр юридических услуг в зависимости от конкретных потребностей представителей данной отрасли. Наша команда обладает большим опытом в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса как во Франции, так и за рубежом. Мы особенно ценим динамику индустрии развлечений и гостиничного бизнеса, а равно как и понимание корпоративных, коммерческих и налоговых проблем, а также вопросов, связанных с недвижимостью: Это позволяет нам осуществлять эффективную помощь нашим клиентам в достижении и реализации широкого спектра сложных операций не только во Франции, но и за рубежом.

Учитывая многообразие юридических проблем, которые могут возникнуть в сфере гостиничного бизнеса и индустрии развлечений, наша команда окажет вам квалифицированную юридическую помощь в его развитии и приобретении, соблюдении контрактных отношений; договорах о франшизе, операциях, связанных с управлением и аутсорсингом; соглашениях по управлению и эксплуатации компаний ; совместных предприятий ; финансах и реструктуризации коммерческих соглашений; рекламных компаниях.

деятельности предприятий гостиничного бизнеса; отношений в гостиничной деятельности; порядок регулирования трудовых правоотношений и судебной зашиты законных интересов хозяйствующих субъектов гостиничной индустрии; законодательные и нормативно- правовые акты в гостиничной.

На экономические показатели влияют и внутренние факторы: Поэтому администрация отеля постоянно должна уделять внимание улучшению условий труда персонала, сокращению текучести рабочей силы и улучшению общей атмосферы в трудовом коллективе. Что касается тарифов на гостиничные услуги, с формированием ценовой политики сталкивается любая гостиница, как и каждое предприятие на рынке. Каждый новый игрок гостиничного сегмента неизбежно задается вопросом, какую же цену нужно устанавливать.

Расчетных методов известно немного. Один из них, самый простой метод ценообразования, - когда к издержкам на номер плюсуется некая маржа. Он, увы, не применим для гостиниц, которые только выходят на рынок по той причине, что им абсолютно неоткуда взять информацию об издержках. Консультанты, в том числе и специалисты компании , рассчитывают стоимость издержек, они определяются как процент от предполагаемых доходов, рассчитываемых на основе экспертных коэффициентов.

На основании этих расчетов операторам отеля рекомендуется цену, но, как правило, позже, вследствие различных обстоятельств, она все-таки корректируется. В международной практике есть и другие методы расчета средней цены на номер. Пропорция при этом такова: Но для предварительных расчетов этот метод вполне применим. Собственно, на этом расчетные методы исчерпываются, а методы продвижения и реализации услуг на рынке, то есть маркетинговые стратегии , только зарождаются.

Первым шагом на пути осуществления успешной -акции является сбор информации и анализ клиентской базы.

Трудовые отношения в предприятиях гостиничного сервиса

Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Соответственно, гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства.

А она, в свою очередь, формирует организационную структуру предприятия, определяет управленческую политику. На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль.

Настоящие и грядущие изменения в трудовом законодательстве, обзор федеральных Функции управления персоналом в гостиничном бизнесе. 12 .

Современные проблемы кадрового менеджмента Глава 2. Оплата труда и санкции Глава 4. Оценка, аттестация, переподготовка и повышение квалификации персонала Заключение Список литературы Введение Гостиничный бизнес сегодня превратился в бурно развивающуюся отрасль мировой экономики. Во многих странах гостиничный занимает значительное место в формировании внутреннего валового продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, оптимизации внешнеторгового баланса.

Для целого ряда стран гостиница является источником значительных валютных поступлений, способствует расширению международных контактов и т. Для эффективного ведения гостиничного бизнеса предприниматели должны хорошо разбираться в вопросах трудовых отношений. Гостиницы являются работодателем млн.

Работа на Туманном Альбионе

Приводятся основы теории организации, аспекты современного представления о менеджменте организации и внутрифирменном планировании. Рассматриваются основные элементы организационного поведения. Рассмотрены такие отрасли права как:

Гостиничный бизнес в данном законе не упоминается, поэтому как таковой лицензий не требует. Однако, если гостиница в дополнение.

, . . , , , , . , , . : В году в России пройдет Чемпионат мира по футболу. Предполагается, что в Москве к этому событию будет построено 60 новых гостиниц, в Самаре — 1, в Ростове-на-Дону — от 3 до 8, в Нижнем Новгороде — 28, в Саранске — 2, Санкт-Петербурге — По правилам комиссии ФИФА страна, принимающая и проводящая чемпионат, должна предоставить гостям, а также фанатам, болельщикам, по меньшей мере, шестьдесят тысяч гостиничных номеров.

Россия на сегодняшний день лишь условно располагает указанным размером номерного фонда, так как не все средства размещения соответствуют международным стандартам. Кроме того, реализация планов по увеличению гостиничного фонда за счет новых качественных объектов идет достаточно медленно ввиду того, что существует опасность простаивания большинства построенных объектов, разорения множества предприятий размещения и питания, упадок инфраструктуры после проведения Чемпионата мира Вышеперечисленные обстоятельства обуславливают объективную необходимость поиска и внедрения механизмов эффективного управления гостиничными предприятиями на основе изучения международного опыта и российской практики ведения гостиничного бизнеса.

Анализ исследований и публикаций Проблеме эффективного управления предприятием всегда уделялось значительное внимание в экономической науке начиная с классиков экономической теории в лице К. Последующие генерации зарубежных и российских экономистов весьма значительно продвинули вперед разработку теоретических и практических путей решения проблем управления предприятием.

Управление гостиничными структурами всех классов и типов в посткризисной экономике требует их оперативной и гибкой адаптации к постоянно изменяющейся ситуации с учетом высокой неопределенности окружающей среды[13].

Тренды в индустрии гостеприимства на 2020 год и ближайшее будущее

Ясенок Светлана Николаевна ннотация Развитие гостиничного бизнеса в регионе осуществляется не в изоляции, а под воздействием целого ряда факторов, влияние которых не зависит от участников рынка. Бизнес, ориентированный на гостиничную и ресторанную сферу в регионе, может успешно функционировать в благоприятной маркетинговой среде. Так, необходимыми предпосылками для интенсивной эксплуатации ресторанного и гостиничного бизнеса можно выделить такие, как: Исследование среды маркетинга необходимо для того, чтобы объекты регионального малого бизнеса могли приспособиться к изменяющимся факторам среды, быть адаптированными к индикаторам, сформированным рынком, а также быть мобильными и гибкими, уметь адаптировать комплекс маркетинга при сохранении экономической устойчивости.

Экономические, политические, культурные, социальные и технологические факторы включает в себя маркетинговая среда организации. Многие, работающие в сфере индустрии гостеприимства, пытаются придерживаться учета многих факторов отечественной действительности, поэтому комплексное изучение действия факторов, которые оказывают как позитивное, так и негативное воздействие, значительно влияет на развитие сферы гостеприимства в регионе.

На экономику отрасли гостиничного хозяйства влияют, прежде всего, следующие экономические факторы: налоговое и трудовое законодательство;.

Однако рано или поздно, они станут одной из основ российского индустрии гостеприимства. О значении профессиональных стандартов для гостиничного бизнеса, специфике и сложностях в их разработке, а также о том, что именно несут они отельерам, рассказывает практикующий юрист в сфере гостиничного бизнеса, эксперт . Тема профессиональных стандартов для гостиничной индустрии все активнее обсуждается отельерами.

Пришла пора разобраться в этом вопросе с самого начала. Что из себя представляют профстандарты, чем они отличаются от должностных инструкций? И зачем вообще они нужны? Законодательство СССР, а потом и Российской Федерации, уделяло определенное вниманию вопросам оценки труда работников. Можно вспомнить тот же Кодекс законов о труде КЗоТ , действовавший до года.

Там не было отдельной главы, которая сейчас есть в Трудовом кодексе, которая была посвящена профессиональным стандартам.

Кадры для индустрии гостеприимства

Новый порядок классификации гостиниц. Комментарий к Приказу Минспорттуризма РФ от Критерии качества гостиничных предприятий: Договорные отношения в гостиничном сервисе общие положения, договор хранения, договор аренды. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе.

Дано описание значения гостиничной индустрии для мировой экономики. за методов управления в гостиничном бизнесе исследованы подходы к .. ветственности за нарушение трудового законодательства;.

Права потребителей Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации. На отношения гостиницы и постояльца распространяются также положения законодательства о защите прав потребителей. Основным правовым актом, регулирующим деятельность гостиниц, являются Правила предоставления гостиничных услуг от 9 октября года. Долгое время в России действовали Правила предоставления гостиничных услуг, принятые еще в году, которые, конечно со временем перестали отвечать потребностям быстро растущего рынка гостиничных услуг.

Основные положения Правил предоставления гостиничных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от Правила предоставления гостиничных услуг определяют основные обязанности и права гостиницы и постояльца, основания и порядок предъявления претензий, ответственность за нарушения обязанностей и причинение вреда, другие условия. Новыми Правилами уточнен предмет регулирования: Правила не применяются в отношении деятельности молодежных туристских лагерей и туристских баз, кемпингов, детских лагерей, ведомственных общежитий, сдачи внаем для временного проживания меблированных комнат, а также деятельности по предоставлению мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах.

При оформлении отношений с хозяевами таких комнат и апартаментов необходимо учитывать, что к данным отношениям неприменимы Правила предоставления гостиничных услуг.

Гостиничный маркетинг